Оконная компания вас кинула?
Совершенно недавно вы превратили свою мечту в реальность – поставили в своем жилье совсем новые пластиковые окна. Но они не долго радовали глаз: что-то случилось, и качественная продукция перестала неожиданно устраивать вас. Даже маленькое изменение цвета профиля либо неожиданно возникшая трещина, плачущие окна в зимнее время – уже новый повод задуматься о том, что изготовитель просто нахалтурил при производстве вашего заказа. Не говоря уже о самых серьезных повреждениях – поломанная фурнитуры в первые недели чистого использования, а то и внезапные выявившиеся трещины и сколы, которые исключают герметичность изделия. Либо, возможно, вы заказали удивительные окна в такой же комплектации, которые не вызывают никаких споров, но вот подкачала организация с установкой? Со стороны улицы монтажная пена, незащищенная от внешних воздействий, выпирает, оконные рамы перекосились и пошли местами трещины, хотя никакой безалаберности с вашей стороны не было? Все это является поводом для предъявления претензии организации, которая продала вам некачественные окна либо неграмотно установила их. Как можно надавить на компанию, если руководство организации отказывается возмещать вред либо исправлять безвозмездно выявленные недостатки.
Для того чтобы вам вернули компенсацию за некачественные окна, нужно написать специальную претензию – об обмене либо о компенсации. Претензия с требованием удалить недостатки проведенных работ может помочь тем, кто стал жертвой некачественных методов рабочих. Несмотря на то, что претензия считается официальным документом, форма написания является вольной. Только не забывайте указать ключевые моменты: кому вы пишете заявление, от кого, дата и время написания, содержание претензии и ваши исключительные требования. Этого вполне достаточно.
- 918 просмотров
- Tweet